Новости генеральной прокуратуры РК.

В генеральной прокуратуре обсудили вопросы преступности против несовершеннолетних и вопросы Безопасности Дорожного движения. С 2015 года в РК в  ДТП погибло 11000человек и 120000 получили ранения различной степени тяжести. На безопасность движения влияет ряд факторов: в числе которых, рост автопарка, состояние дорог, слабая профилактика правонарушений на транспорте. Ситуация усугубляется низким качеством подготовки водителей в автошколах, и нелегальной возможностью получения Водительского Удостоверения отмечают в Генеральной Прокуратуре. Прокурорами выявлены факты выдачи водительских прав 3000лицам на основе поддельных медицинских справок, а также 923 лицам стоящим на диспансерном учете. В стране функционируют 833 автошколы, большинство  которых не обладают необходимой материально технической базой. За три года правоохранительными органами расследовано свыше 100 преступлений по факту хищения бюджетных средств, выделенных на ремонт дорог. Государству нанесен ущерб свыше семи миллиардов тенге 55 лиц привлечены к уголовной ответственности, 24 уже осуждены-говорится в сообщении.

 

1637258411

 

 

Отдельная критика прозвучала в части низкого качества расследования уголовных дел о ДТП. За последние два года прокурорами поставлено на учет 45 скрытых уголовных правонарушений по 13 которым состоялись приговоры. Глава надзорного ведомства поручил прокурорам жестко пресекать любые нарушения законности, волокиты при расследовании и добиваться строгого наказания для виновных. По мнению членов координационного совета необходима электронная карта на аварийно-опасных участках дорог, общественный мониторинг состояния дорожных сетей и ужесточение ответственности за их ненадлежащее состояние. Эти, и другие меры будут учтены в едином программном документе по по обеспечению безопасности дорожного движения, который будет разрабатываться МВД и Академией правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре, говорится в пресс релизе. Хочется задать вопрос, в докладе отмечена низкая подготовка в автошколах! А как быть с 80% лиц, которые вообще не проходят никакой подготовки и откуда там будет качество? Как уже отмечалось на долю тех водителей, который вообще нигде не учились и получили водительские права и на их долю приходится боле 50% всех нарушений! Кто за это будет отвечать? Правильно! Спрашивать не с кого, хотя авторы это инициативы, хорошо известны. Это как по трубам с горячей водой, которые лежат на улице и которых частично или полностью отсутствует теплоизоляция тоже спросить не с кого.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.