О нашей ШКОЛЕ

Автошколе «Водитель АВС» 7 декабря 2015 года исполнилось 23 года много это или мала с какой позиции смотреть. Если работать спустя рукава, абы как, то без разницы сколько лет школе. А если работать творчески с желанием улучшить работу и в методическом и техническом плане я считаю, что это достаточный срок чтобы наработать полезный опыт и с этим нельзя не согласиться. Даже в плане своих выпускников примерно 600 человек в год, в этом году меньше. Кризис дает о себе знать, количество продаж новых автомобилей сократилось в 2раза. Примерно также понизился спрос на услуги подготовки водителей. У нас обучается уже второе поколение моих первых выпускников. если учесть, что мои первые ученики всего на 2-3 года младше меня, то надо полагать что обучение внуков не за горами!  Автошкола «Водитель АВС» занимается  обучением водителей  Категорий «А» «В» «ВС1»и  «Е». «В» легковой автомобиль с полной массой до 3500кг. С1 -грузовой автомобиль с полной массой до 7400кг. Категория «Е» транспортные средства категории «В»  «С» и » С1″ с прицепами. В июле 2008года наша школа стала лучшей в Костанайской области по итогам конкурса, проведенным УДП ДВД Костанайской области, школа была отмечена  грамотой партии НУР ОТАН, благодарственным письмом начальника управления дорожной полиции Республики Казахстан О. Тусымова и кубком от УДП ДВД Костанайской области его вручил Начальник управления дорожной полиции Серик Жунисов.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ нашей работы основываются на ТРЕХ основных постулатах, правилах:

1-Внимание и уважение к клиенту. С первого звонка в школу до выпуска мы ведем наших учеников. И после выпуска с многими поддерживаем связь они становятся нашими друзьями, которые советуют своим друзьям учится только у нас. Ну а насчет детей это само собой разумеется. Бытует мнение, что с введением ЦОНа на полную мощность весной начнутся экзамены на новом автодроме. И учеников можно просто отпускать и они сами там будут сдавать экзамены. Может  это и так, но мы постараемся работать в прежнем ключе с некоторыми коррективами.

 

2-Развитие совершенствование учебно-материальной базы. УМБ-это классы ТСО (технические средства обучения) учебные автомобили. Что меня да и моих коллег по ассоциации мягко говоря удивляет!?. Что некоторые автошколы, учебные заведения а их в условиях новых «РЫНОЧНЫХ» отношений много обучают по ценам  в 2 раза ниже калькуляции тоесть себестоимости. Проще говоря затраты превышают расходы.  По калькуляции:стоимость обучения одного ученика категории   «В» нет должна быть менее 40000 тенге. А «ВС» -50000 тенге.Это в среднем  Это при условии если учить как положено, давать вождение в полном объеме. Покупать новые автомобили. Покупать средства обучения компьютеры, интерактивные доски. Ремонтировать классы. Держать опытный обучающий состав и платить им з/п, иначе они работать не будут. Оказывается проще ничего этого не делать и набирать учеников по ценам в два раза ниже себестоимости. И этого вполне хватает я говорю о тех заведениях где очень низкие. Если  дешево это не есть хорошо, это также закон рынка. .

3-Работа с обучающим составом: а) воспитание. в) обучение. Девять человек , сотрудников автошколы прошли аттестацию. 12 двенадцать человек обучаются в специальном техническом учебном заведении. И конечно вся работа ведется в строгом соответствии с законодательством Республики Казахстан. «Законом о дорожном движении» «Правилами подготовки водителей по приказу МВД РК от 4 декабря 2014 года № 862. В школе работают

По статистике, самая многочисленная аудитория учащихся, это конечно женская половина человечества, которая обучается на категорию «В» легковой автомобиль. Но веяние времени в настоящее время чувствуется так как увеличился процент женщин, которые записываются в автошколу на категории «А» «В» «ВС1» То есть мотоцикл, легковой автомобиль и грузовой автомобиль.

Это связано с развитием малого и среднего предпринимательства, в котором женщины играют не последнюю роль. Это и владелицы маленьких магазинчиков, бутиков кондитерских, которые сами перевозят свой товар, не прибегая к услугам других лиц. За годы работы сделано много, это и закрытая площадка по вождению автомобилей автодром, с элементами фигур «Змейка», «Бокс», «Параллельная парковка», «Разворот в ограниченном проезде». «Эстакада»

Построены гаражи для грузового автомобиля с прицепом и легкового автомобиля «НИССАН ТЕРРАНО» автомат. Теперь все учебные автомобили стоят в благоустроенных теплых гаражах, в которых имеется все необходимое, посты для проведения технического обслуживания и мелкого ремонта. Имеется автомойка. Обновлен компьютерный класс, в котором заменены мониторы и процессоры на более современные. Также имеются программы для сдачи экзаменов в ГАИ по старой и по новой программе которая будет применяться в новом авто ЦОНе.

Имеется компьютерная программа для сдачи экзаменов в ГАИ. Главной задачей школы являлось и является — это повышение качества обучения наших учащихся особенно их практической выучке. Для этого есть все необходимое и парк современных новых учебных машин, из которых два автомобиля с коробкой автомат. И профессиональный педагогический коллектив. Повышение качества учебы невозможно без грамотного обученного педагогического коллектива. Педагогический состав 17 человек ,из них  девять  человек это мастера практического обучения вождению и восемь человек это преподаватели.

Из них двенадцать человек учатся в технических учебных заведениях, повышая свой образовательный уровень. С мастерами и преподавателями проводится методические занятия, педсоветы, Один раз в два месяца весь преподавательский коллектив сдает технический минимум, это зачеты по Правилам дорожного движения, устройству техническому обслуживанию автомобилей. Медицинской подготовке и основам методики.

Занятия проводят как директор школы, Кузнецов Юрий Владимирович стаж работы по профессии 42 года так и опытные преподаватели это Кубенов Болат Курганович,  старший мастер обучения вождению во время образовательного процесса — Дирсе Виталий Виргиниюсович. В своей  учебной работе мы основываемся на безусловном соблюдении и выполнении стандартов качественного обучения водителей транспортных средств, какими являются программы обучения по категориям водителей транспортных средств утвержденных  Приказом 862 на основе закона «О дорожном движении» 2015 года.

Мы неприемлем заочной формы обучения, так как это противоречит нормативным документам в которых эта форма обучения отменена. Мы  за живое непосредственное общение между преподавателем и учеником, когда все практические вопросы решаются быстро и темы усваиваются легко, так как они содержат примеры из повседневной жизни. И к чему приводят нарушения правил на дороге. Все это воспринимается учениками легко и с наибольшей пользой. Приходите к нам учится, и ВЫ все проверите уже на своем, опыте. Мы ждем Вас.

Класс-№1-Правил Класс-№1-Правил-дорожного-движения Класс-№1-Правил-дорожного-движения1 Класс-№2-Устройства-и-эксплуатации-автомо7 Класс-№2-Устройства-и-эксплуатации-автомобилей Класс-№2-Устройства-и-эксплуатации-автомобилей2 Класс-№2-Устройства-и-эксплуатации-автомобилей3 Класс-№2-Устройства-и-эксплуатации-автомобилей4 Класс-№2-Устройства-и-эксплуатации-автомобилей5 Класс-№2-Устройства-и-эксплуатации-автомобилей6 Класс-№3-Правил-и-основ-безопасности-дорожного-движения Класс-№3-Правил-и-основ-безопасности-дорожного-движения2 Класс-№3-Правил-и-основ-безопасности-дорожного-движения3 Класс-№3-Правил-и-основ-безопасности-дорожного-движения7 Класс-№7-Медицинской-подготовки Класс-устройства-и-эксплуатации-автомобилей2

Это материальная база только центрального офиса на Маяковского 107.  Судите сами, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать не верьте словам верьте тому что вы сами видите. Успехов.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.