Водителем становятся за рулем автомобиля, поэтому в нашей школе»Водитель АВС» или просто нас называют школа «АВС» мы основное внимание уделяем практическому вождению автомобиля и это правильно так как водитель рождается «За рулем» Именно мастер дает курсанту путевку в жизнь. И после окончания автошколы ученики наиболее благодарны именно мастеру практического обучения вождению. Учащиеся нашей школы проходят вождение на семи марках автомобилей.
Причем два автомобиля «КИА РИО»
и «НИССАН ТЕРРАНО » с автоматической коробкой передач..
Это в настоящее время очень очень актуально так как сейчас можно сдавать и на автомобиле с коробкой автомат, правда в «правах» делается отметка. Что полезно, и важно знать, чтобы после окончания школы ученик сразу мог сесть за руль своего автомобиля с минимальным адаптационным периодом. Обучение нужно проводить на разных марках и моделях автомобилей отличающихся и по посадке водителя за рулем автомобиля, и по манере управления, по наличию усилителей по типу коробок передач, все это позволяет максимально расширить навыки обучаемого, сделать их более гибкими и максимально приспособленными к самостоятельному вождению. Кстати это бесспорно никто это не оспаривает.
Гораздо проще , учить на одном автомобиле и на нем, же сдавать экзамены в ГАИ. Для галочки это конечно лучше, сдал в ГАИ, и до свидания, как потом ты на дороге будешь доучиваться, как говорится, твои проблемы. Мы считаем если курсант получил более разносторонние знания тем лучше. Обучение на разных марках автомобилей вырабатывает у учащихся «ген» быстрого привыкания адаптации к автомобилю.
Все это, в конечном итоге, повышает безопасность на дороге. В школе имеется оборудованная закрытая площадка, на которой выставлены фигуры: «змейка» «бокс» «колейный проход» «разворот в ограниченном пространстве» «линия стоп». На этих фигурах учащиеся начинают проходить обучение вождению, после занятий на автотренажере.
На тренажере курсанты отрабатывают навыки пользования рулевым колесом, рычагами и педалями при вождении на виртуальном автодроме. Это значительно облегчает задачу мастеру, когда ученики приходят на учебный автомобиль, не нужно тратить драгоценное время на изучение органов управления, пользование коробкой передач стоя на месте, автомобиль должен ездить, не должен простаивать, это неразумное использование основных средств. На закрытой площадке курсанты отрабатывают глазомер, чувство габаритов автомобиля при выполнении упражнений вождения в ограниченных проездах, на площадке также отрабатываются навыки владения рулевым колесом, перехват руля, пользование зеркалами заднего вида при движении задним ходом.
Движение задним ходом на автомобиле — это самое трудное упражнение для всех начинающих водителей, особенно женщин, пусть не обижаются это так, и есть. Это связано с физиологией у мужчин и у женщин за образное восприятие отвечают разные полушария мозга, и это понятно, мы разные. Ограничительные стойки, которые установлены на автодроме, не повреждают автомобиль при вождении, так как они выполнены из пластика, и благодаря флажкам их хорошо видно из салона автомобиля. Вождение на площадке преподают мастера Собко Вадим Владимирович на Фольксваген Пассат и Дирсе Виталий на Киа Соул — они обладают большим практическим и педагогическим опытом. Учебные автомобили КИА оснащены гидроусилителем руля, большие зеркала заднего вида увеличивают обзорность. Так же учащиеся при движении задним ходом на автомобиле KIA SOUL пользуются камерой заднего вида, монитор которой находится в салоне автомобиля, вмонтирован в зеркало. Будущие водители учатся ставить автомобиль на стоянку при помощи электронной начинки. Будущее, несомненно, за этими автомобилями, когда при внешней схожести кузовов, двигателей, подвески. Значительно выигрывают те автомобили, у которых больше электронных средств пассивной безопасности. Ведь их будущие собственные автомобили, в большинстве своем, оборудованы такими устройствами. Кто еще не понял, поясняем, что учиться на новом, автомобиле намного приятней, комфортней, безопасней и полезней чем на старом изношенном автомобиле. Это выглядит примерно так, если учить современных летчиков на самолетах ТУ-154 или АН -24. Когда во всем мире летают «Боинги» и «АЭРБАСЫ». В новом автомобиле приборная панель приятно пахнет полиролью, а мастер благоухает дорогим парфюмом. А старый автомобиль источает запахи бензина и выхлопных газов, которые долго не выветриваются. Кроме того можно вымазаться в солидоле. Старый автомобиль небезопасен у него хуже тормоза, имеется люфт в рулевом управлении, а также много всяческих посторонних шумов и стуков. Такие автомобили плохо «держат» дорогу и еще много, много всяких неприятностей. А тем учащимся, кому не нужны новые автомобили, и которым не нужны иномарки, для которых наши марки это наше все. Мы учли их интересы, у нас имеется автомобиль ЛАДА « ГРАНТА» правда совершенно новый.
Данная модель хорошо продается, как в России, так и у нас в Казахстане, и не исключено, что многие наши учащиеся будут ездить именно на данной марке. Подведем итоги: если Вы решили учиться, то нужно учиться как положено, по полной программе. Заплатили деньги — получите полный спектр услуг, а то некоторые ученики обманывают сами себя, платят за весь курс, а получают спектр услуг в десять раз меньше, а потом будут переучиваться за дополнительные, и сравнительно большие деньги, если сравнивать с тем, что если бы Вы учились сразу и основательно, особенно вождению. Или того хуже если Вы будете доучиваться на дороге, это самый проигрышный вариант, рискуете вы и подвергаете опасности других участников движения. Кстати так многие и делают. А потом едешь и думаешь, как бы ни попасть на недоученного водителя, который может от правого края дороги повернуть налево, а из левого ряда куда вздумается. Из-за таких недоучек страдают другие люди. Помните! Водитель — это серьезно, наш коллектив — серьезные люди, и подходим мы к своей работе очень серьезно. В наше время сочетание всех этих качеств — большая редкость. Вам решать и думать, приходите, и Вы убедитесь в правоте наших слов. Удачи Вам и вашим близким.